Замена и удаление катализатора – безупречная работа мастеров

 Замена и удаление катализатораПриобретая свой автомобиль, я ни на минуту не задумывалась о том, сколько разнообразных систем и деталей в ней значительно отличаются от наших отечественных моделей. Поэтому, когда через несколько десятков тысяч пробега, на панели засветилась лампочка Check Engine я не подумала о том, что могут быть серьезные последствия.

Отложив визит на СТО на потом, я продолжала ездить, ведь сбоев в работе авто не происходило.

Со временем я заметила некоторые неполадки:

  • Увеличение показателей потребления топлива.
  • Снижение мощности автомобиля.Стабилизировался показатель расхода топлива, что дало возможность экономить больше, чем с родным катализатором.
  • Мощность автомобиля повысилась.
  • Отпала возможность постоянной замены катализатора.
  • Индикатор Check Engine не реагирует, а значит автомобиль не находится в аварийном режиме.

После консультации у специалистов меня заверили, что произошел износ катализатора – системы, которая была создана для снижения загрязнения воздуха. Как мне объяснили, деталь дорогостоящая из-за использования в ее изготовлении драгоценных металлов. И замена катализатора – процедура, которую необходимо осуществлять через определенный промежуток пробега – около 100-120 тысяч. В условиях пользования топливом низкого качества, а также благодаря многим другим факторам, специалисты рекомендуют замену катализатора обычно нужна намного чаще. Экология – это хорошо, но при таком количестве заводов и автомобильных фур, мое маленькое Peugeot – капля в море.

Я стала искать альтернативные варианты, которые помогли бы мне сэкономить 1 000 евро. И я нашла такой вариант! На одном из сайтов в Интернете, мне предложили новое устройство – эмулятор каталитического нейтрализатора всего за 600 гривен! Благодаря сложной системе микропроцессоров, такой эмулятор полностью заменяет датчики, реагирующие на правильность работы катализатора, его наличие и удаление. Фактически происходит удаление катализатора и его замена на пустой корпус, а вместо лямбда-зонда, установленного позади нейтрализатора, монтируют эмулятор. Посылая на ЭБУ автомобиля ложные сигналы, такая деталь полностью освобождает вас от необходимости тратить кругленькую сумму денег на постоянную замену катализатора.

Замена и удаление катализатора – преимущества для автомобилистов

Воспользовавшись данной услугой, я заметила серьезные изменения в работе машины:

Советую и вам воспользоваться такой услугой, тем более существует возможность подобрать эмулятор конкретно на вашу машину, а значит – отпадает угроза приобретения некачественной «универсальной» модели. После монтажа эмулятора мне предоставили гарантию на 2 года. Благодаря ей я уверена, что мой кошелек защищен, а автомобиль будет работать слажено!

Татьяна, автолюбитель.

Rambler's Top100