Замена масла в двигателе

Замена моторного масла, как же правильно заменить масло в двигателе внутреннего сгорания (ДВС)? Рассмотрим этот вопрос как можно более детально.

1. Подбор масла для двигателя

На нашем авторынке предлогают огромное изобилие моторных масел, но не каждое может подойти к двигателю именно вашего автомобиля. Масла делятся на сезонные и всесезонные. В последнее время предпочтение отдают всесезонному, так как оно менее прихотливое к сезонным аномалиям, и погодным условиям. Всесезонное так же бывает разное, точнее разная вязкость и спецификация. Вязкость обозначается аббревиатурой SAE. К примеру 5w40 означает что масло жидкое и более подходит к зимней эксплуатации. С 5w40 стартеру легче прокрутить двигатель. Вот к примеру 10w40 более подходит к летнему сезону, так как оно более густое.

Так же делятся на синтетические, полусинтетические и минеральные. Как правило синтетические используют в современных автомобилях с форсированным двигателем. Полусинтекику используют в подержаных автомобилях возрастом до25 лет. В более поздние модели льют минералку. Если же вы незнаете какое лить в свой автомобиль, то лучше прочитайте в мануале или сходите на авторынок и посоветуйтесь с продавцами, какое масло и с какой спецификацией вам необходимо. И так, если вы выбрали масло, нужно выбрать фильтр. На масло денег не жалеем, так как оно играет важную роль в работе двигателя. Могут звинель гидрокомпенсаторы, засоряться каналы из-за малых моющих свойств и присадок. В общем рекомендую купить то, которое советует автопроизводитель. И так, купили масло, покупаем фильтр.

2. Подбор фильтра

Фильтр необязательно покупать дорогой, но и не стоит брать самый дешевый.

3. Процесс замены

Приехали в гараж, обязательно должен быть горячий двигатель, потомучто горячее легче сливается. Открываем заливною пробку, спускаемся вниз и снимаем защиту двигателя если она есть. Далее откручиваем сливную пробку, предварительно подставив под двигатель посуду для сбора отработанного масла. Как только все слилось, оставляем еще минут на 10 чтобы слились остатки.

Далее откручиваем фильтр. Есть куча разных приспособлений для снятия, фильтр можно открутить руками. Если руками открутить не получается, то берем отвертку и протыкаем фильтр на сквозь, фильтр старый вам уже не понадобится. Откручиваем против часовой стрелки и выливаем отрпботку в посуду. Отработку сдают в специальный приемочный пункт.

Далее заливаем масло, примерно замеряем на глаз сколько вылилось, столько же и понадобится нам. Либо посмотреть в мануале, какое количество необходимо для мотра Вашего автомобиля.

Внимание! Перед заливом нужно закрутить сливной болт и закрутить фильтр.

После того, как залили, заводим и даем поработать двигателю минуту, затем глушим. Ждем минут 10 пока все масло стечет в поддон и щупом проверяем уровень. Если мало, добавляем, чтобы уровень не привышал максимальную отметку на щупе. Закрываем заливную пробку и ставим защиту двигателя.

Ну, а для тех кто ценит свое время и не любит пачкаться, рекомендуем обратится в автосервис для быстрой замены моторного масла в любимом автомобиле.

Rambler's Top100