Внедорожник Lexus GX

Внедорожник Lexus GXЕсли по каким-либо причинам Toyota Land Cruiser попала в ваш черный список хороших внедорожников, расстраиваться не стоит. Стоит подкопить немного денег, купить Lexus GX, и тоска пройдет. Все то же самое — рамная конструкция, огромный и мощный двигатель, полный привод, шикарный салон. Даже на фото они очень похожи. Только другие деньги. Совсем другие. Почему? Разберемся вместе.

В этом автомобиле все люксовое. От накладок на дверных картах до аудиосистемы. Но обо всем по порядку, иначе у нас получится поток эмоций, неподкрепленный фактами и отзывами. Если у вас есть средства, чтобы купить 5 штук Рено Логан, но они вам не нужны, то вы как раз впишитесь в базовую комплектацию Lexus GX. За эти деньги вам предложат скелет Тойоты Прадо, но с таким салоном, что сама Прадо покажется Логаном. Это примерно $100 тысяч. Зато все включено. Не нужно ни за что доплачивать и дополнительно покупать. Все возможные электронные системы, существующие на момент выхода автомобиля уже вписаны в ценник.

Еще одна из уникальных особенностей автомобиля заключается в его проходимости. Ни один внедорожник в мире в базовой версии не может без опаски просто так взять и съехать с асфальта в снег, в грязь, на камни, куда угодно. А Лексус может. Если к этому добавить состояние наших дорог, с которых и съезжать не нужно, чтобы убедиться во внедорожных свойствах машины, то он представляет особенную ценность.

Но все технические характеристики блекнут, когда попадаешь в салон. Это дворец, а не салон. Материалы подобраны настолько тщательно и грамотно, что складывается ощущение живого организма, в котором ты просто чужой. На самом деле салон очень дружелюбен, несмотря на свой высокий статус. Возможно, вся архитектура и напоминает Тойоту, но вы видели Николь Кидман без грима? Так это Тойота.

Несмотря на изобилие всяких электронных примочек, которые есть в каждом дорогом автомобиле, у Лексуса, конечно, есть несколько особенных систем. В первую очередь — адаптивная система управления подвеской, которая имеет три режима, в самом мягком из них, можно вообще забыть про то, что существуют плохие дороги. Это не преувеличение. Автомобиль буквально плывет над колдобинами, заботливо оставленными дорожными службами.

Расход автомобиля мог бы испортить настроение владельцу Калины. Лексусу ничего не стоит за сто километров пути в городских условиях слопать 20 литров самого дорого бензина. На трассе он не так голоден, хватит и 15-ти. Но расход — это такая мелочь по сравнению с ощущением на 100% универсального автомобиля, что о нем и говорить не хочется.

Подготовлено по информации сайта vseta4ki.com

Rambler's Top100