Технические характеристики автобуса мод. ЧАЗ-А08310

автобус ЧАЗ А08310В основу модели автобуса ЧАЗ-А08310 конструкторами НДИА «Эталон» положена концепция магистрального автобуса средней дальности поездок до 500 км. «В конструкции автобуса используются решения, которые обеспечивают широкий диапазон его применения: перевозка пассажиров на междугородных маршрутах, обслуживание МЧС, медицинских учреждений и т.д. в качестве« штабного »автобуса, универсального служебного автобуса предприятий и компаний различных отраслей, в т.ч. для обслуживания «Евро-2012». Такой подход с использованием комплектующих, разработанных европейскими производителями, позволит при достаточно высоком качестве, производить автобус, дешевле европейские аналоги », – говорит директор Научно-исследовательского института автомобилестроения« Эталон »Александр СЛЕДЗЬ.

Автобус был презентован общественности 5 февраля в 12:00 возле ГП «ЦДКС« Украинский дом »(г. Киев, Крещатик, 2), после чего в информационном агентстве УНИАН состоялась пресс-конференция, посвященная данному событию.

Технические характеристики автобуса мод. А08310 (євро 3)

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Пассажировместимость

35 +1

Масса снаряженного автобуса, кг.

5500

Полная конструктивная масса автобуса, кг.

8250

Максимальное осевую нагрузку, кН (кгс)

– Передняя ось

– Задняя ось

3400

4850

Габаритные размеры, мм, не более:

– Длина

– Ширина

– Высота

8400

2340

2920

Колесная база, мм

4160

Колея, мм

передніх Передних

– задніх – Задних

1810

1610

Минимальный дорожный просвет с максимальной нагрузкой, мм

200

Максимальная скорость автобуса, км / ч, не менее

90

Контрольный
расход топлива при движении автобуса с полной конструктивной массой с
постоянной скоростью (без учета расхода топлива подогреватели) на 100
км пути, л, не более:

– при швидкості 80 км./год. – При скорости 80 км. / час.

20

ДВИГУН ДВИГАТЕЛЬ

Модель

DEUTZ BF4M2012-12E3

Тип

Дизельный 4-х рядный, с жидкостным охлаждением, с промежуточным охлаждением воздуха, с турбонаддувом

Рабочий объем, л. (дм 3 )

4,04

Номинальная потужнисть, кВт (л.с.) при 3200 об / мин

90 (120)

Максимальный крутящий момент, Нм при 2100 об / мин

410

Видповиднисть по вредным выбросам

EURO III

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление

Однодискове, фрикционные, сухое с диафрагмовых пружиной

Коробка переключения передач

пятиступенчатая, синхронизированная

ХОДОВА ЧАСТИНА Ходовые части

Передняя подвеска

Зависимая,
по продольных напивелиптичних рессоры с гидравлическими амортизаторами
двустороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Зависимая, по продольных напивелиптичних рессоры с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия

Шины

Бескамерные, 235/75 R17, 5

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Рулевое управление

Механическое с гидроусилителем

Тормозная система

– Рабочая

– Стояночного

– Запасная

– Вспомогательная

Пневматическая, двухконтурная с системой АБС

С пружинами енергоаккумуляторамы

Один из двух контуров рабочей тормозной системы

Стояночного тормоз

Тормозные механизмы передних и задних колес

Барабанные, с автоматической регулировкой зазора между тормозными накладками и тормозным барабаном

Кузов

Тип

Моноблочных, вагонного типа

Двери

– Передние пассажирские

– Задние аварийные

Одностулковые с ручным открыванием

Одностулковые с ручным открыванием

Объем багажных отсеков

3 м 3

Add Comment

Rambler's Top100