Тест-драйв Subaru Impreza sedan – женский взгляд

Тест-драйв Subaru Impreza sedanКакие главные женские критерии выбора авто? Чтобы красивая была, по цвету подходила, с автоматом, чтобы парковаться было легко. Список можно продолжить, но об одной, пожалуй, самой главной, характеристике дамы часто забывают – о безопасности. Ведь садясь за руль, вы в первую очередь доверяете машине жизнь свою и ваших детей.

Конечно, при желании весь салон сверху донизу можно напичкать воздушными подушками. Однако при всей своей эффективности они лишь составная часть пассивной безопасности и призваны смягчать последствия заноса или столкновения. А вот предотвращать подобные неприятности – задача систем активной безопасности, основу которых составляет хорошее сцепление с дорогой.

Все четыре колеса

В данном случае у Subaru Impreza все козыри на руках, а точнее все четыре колеса этого седана в движении. Вы спросите, зачем вращать все четыре, если достаточно и двух ведущими колесами? Все просто. Чем больше площадь сцепления, тем крепче автомобиль «цепляется» за покрытие, а значит, он более управляем и, переводя на человеческий язык, – «уверенней стоит на ногах». По тем же причинам полноприводный автомобиль более эффективно тормозит, имея в среднем тормозной путь на 3,9 м короче, чем у переднеприводных авто.

Мне повезло сделать тест-драйв Subaru Impreza испытать новый автомобиль в подходящих для нее условиях – на полностью заснеженной дороге, со льдом и сугробами. И там, где обычный переднеприводный седан давно бы спасовал и застрял, Impeza вела себя уверенно и на провокации скользкого покрытия не поддавалась. В сложных ситуациях, при торможении на поворотах, на помощь приходила ABS, о ее срабатывании свидетельствовали характерные толчки на педаль тормоза.

За рулем Subaru Impreza

Проходимость и устойчивость автомобиля выше всяческих похвал. Стоит отметить и прекрасный обзор, который усиливается огромными зеркалами. При парковке их можно сложить с помощью нажатия кнопки на торпедо.

О комфорте же разработчики как-то не очень заботились. Лампа салонного освещения, обычно расположенная по центру крыши над головами водителя и переднего пассажира, почему-то находится ближе к задним сиденьям, так что рассматривать карту придется при фонарике. Даже если поднять кресло водителя максимально вверх и вперед, что обычно делают женщины хрупкого телосложения, то пространства вполне хватает. Но опустить солнцезащитную шторку будет не легко – она просто упрется вам в голову, так что нужно проявить небольшие акробатические способности, чтобы укрыться от солнца.

На заднем сиденье

Задним пассажирам в новом седане Subaru Impreza весьма вольготно – хватает места и вверху и по бокам. За креслом переднего пассажа есть карман для документов. Плохо то, что водитель не может заблокировать все двери одновременно – защелки, расположенные на каждой двери, нужно включать по отдельности. Зато во всех дверях есть углубления для бутылок. Удобен и передний подлокотник, в котором расположены дополнительные разъемы для подключения дополнительной аудиотехники. Обивка сидений приятна на ощупь и выглядит солидно.

Седан, седаном, а о любителях перевозить удочки, клюшки и другие длинногабаритные грузы не забыли. Задние сиденья Subaru Impreza легко складываются, образуя с полом багажника практически ровную поверхность. Сам по себе багажник тоже не маленький – 368 л.

Рудименты спортивности

В сознании многих марка Subaru олицетворяет спортивность. Но в данном случае спортивность у Subaru Impreza 1,5 присутствует как бы за кадром. Ее можно назвать soft-вариантом, это машина для тех, кто во главу угла ставит не скорость, а спокойную и уверенную езду. Под капотом всего 107 лошадок, разгон до сотни с автоматом занимает целых 15,1 с. Первичные признаки спортивного пола тоже неразвиты: у сидений практически нет боковой поддержки, отсутствуют обвесы и спойлер. По всем признакам и согласно пройденному тесту, это авто для женщин, живущих за городом, которые о бездорожье знают не понаслышке. Для них есть все вышеперечисленное – и автоматическая КПП, и приятный внешний вид, и климат-контроль, а главное – безопасность.

Add Comment

Rambler's Top100