Тест-драйв Subaru Impreza Sedan – мужской взгляд

Тест-драйв Subaru Impreza sedan (седан)Subaru Impreza – спокойный, безопасный, цепкий. Предположим, что вы заботливый муж и выбираете машину своей любимой женушке. Вы думаете, в первую очередь о том, что она неопытный водитель, и надо ее всеми путями обезопасить. Блуждаете по автосалонам в поисках подходящего седана C-класса с безопасным передним приводом. Заходите к дилерам Subaru, а вам говорят: «Все наши автомобили имеют постоянный полный привод Symmetrical AWD. Эта система умеет интеллектуально распределять крутящий момент отдельно на каждое колесо для вывода машины из заноса».

Четыре ведущих на тест-драйве

Коронная система Subaru All Wheel Drive делает авто настолько популярным среди любителей комфорта на дороге, что многие отказываются от крупногабаритных джипов ради компактного седана Гольф-класса Impreza. Машинка настолько хорошо держит дорогу, что порой кажется, будто едешь по рельсам. Мы тестировали автомобиль на набережной массива Оболонь. Везде лежал снег толщиной 10 см. Ради спортивного интереса, я решил заехать вертикально на заснеженные плиты под наклоном около 30 градусов. Ни один моноприводный автомобиль не осилил бы такой крутой подъем по снежной каше, a Subaru Impreza Sedan медленно, но, уверенно пробуксовывая всеми четырьмя колесами, взяла высоту. Еще небольшой тест-драйв Subaru Impreza на проходимость по песчаному пляжу, грязевые ванны на размытом грунте и мы устали от активного драйва. А Subaru не устала, она продолжала уверенно ехать вперед.

Тише едешь – безопаснее будет

К нам в руки попал самый слабенький мотор, объемом 1,5 л (107 л.с.) Переключает передачи 4-ступенчастая автоматическая коробка. Это именно та комплектация, которую выбрал бы заботливый муж для своей любимой. Обычный семейный седан, с оптимальной мощностью для городского цикла, адекватным расходом топлива (9,8 л/100 км) и, самое главное, безопасный. Последнее обеспечивают две подушки безопасности, ABS, система распределения тормозных усилий, балки усиления боковых дверей, травмобезопасная рулевая колонка и крепления для детского сидения ISO-FIX.

Комфорт при езде

Subaru Impreza Sedan порой кажется чересчур мягкой. Та легкость, с которой она глотает все неровности изувеченных киевских дорог, нас поразила. Передняя и задняя подвески независимые: система McPherson и двойные поперечные рычаги соответственно. В поворотах машину кренит, но можете быть уверены, что в занос она не уйдет, благодаря системе Symmetrical AWD, описанной выше. Нельзя сказать, что сиденья обеспечивают достаточную боковую поддержку, но они довольно комфортные, имеют регулировку по высоте. Центральная панель достаточно эргономичная, без лишних наворотов. Кнопки управления климат-контролем и магнитолой просты в обращении.

Add Comment

Rambler's Top100