Тест-драйв: Subaru Forester против Танка Т64

Subaru-Forester-test-driveПредлагаем вам Тест-драйв  Subaru Forester который проходил на танковом полигоне Десна.

Мужской взгляд: единство ума и силы

Ясным морозным утром 23 февраля мы отправились в Черниговскую область в воинскую часть Десна. Там нас ждали хорошая двадцатка военной сухопутной техники, состоящая из танков Т64, БМП1 и БТР. Эти три гордости украинской армии и занимали первую, вторую и третью стартовые позиции. На четвертой красовался синий Subaru Forester с двухлитровым двигателем, на пятой – красный с двигателем 2,5 л, а на шестой – серый 2,5 турбо. При первой команде командира все шестеро рванули с места, как подорванные. Но «рвать» им Subaru Forester’ам пришлось метров пять не более. Земляная трасса танкодрома представляла зрелище не для слабонервных. Думаю, у сидящего за рулем могло возникнуть две мысли: «зачем вообще эту машину выпустили в такие условия» и «доеду ли я до конца». Все это время военная техника продолжала уверенно идти вперед. Собственно о ней можно дальше и не говорить, потому что она там полностью в своей стихии.

Мне посчастливилось попасть в единственный Forester с механической коробкой передач. У него был двигатель 2,5 л без турбины. Сначала пытался включать вторую передачу на более-менее ровной дороге, но потом понял, что толку нет. Да и от двигателя тоже: что 2,0 л, что 2,5-турбо – передача одна. Первых 200 метров преодолели минут за пять. Увиденное далее невозможно описать словами, лучше посмотреть фото ниже. «Погружаешь переднюю ось в воду, а потом проскакиваешь на полном газу весь брод», – говорит мне инструктор. «Если застрянем и выйдем из машины, то будем по пояс воде», – подумал я. Но, к счастью, проскочили на ура. После такой грязевой ванны становится ясно, что Subaru Forester не простой паркетник. Взобраться на гору под углом 30º по размытому грунту для него не составляет проблем. Трассу, длинной более 2 км мы преодолели минут за 15, но сделали это с уверенностью в своих силах и в силах нашего японского металлического друга. Сзади сидело 3 человека, и мы раз пять ударялись защитой днища об землю. Но могу официально заявить: ни один бампер и выхлопная труба ни на одной машине за время испытания потеряны не были.

Конечно же, Forester предназначается в первую очередь для городской езды. Это, безусловно, не внедорожник в полном смысле этого слова. Он не имеет колоссально высокого клиренса и, конечно, не проехал бы эту трассу напрямик, так как это делали танк или БТР. Это не его стихия. «Пульс Киева» настоятельно не рекомендует вам испытывать Subaru в таких условиях. Но мы можем заверить, что в критической ситуации, когда дороги назад нет, а перед вами находится изрытая заснеженная трасса, лишающая любой автомобиль подвески, то лучше разбивайте на ней Forester, а не моноприводный легковой автомобиль.

Стоимость Subaru Forester 2,5 c механической КПП составляет $31.520

Subaru-Forester-test-3Женский взгляд на Subaru Forester: мягкая посадка

«Высоко сижу – далеко гляжу», – говорила сказочная героиня, а в случае с Forester можно добавить – далеко еду, и на дорогу не смотрю. Да, управляя полноприводным SUV, можно не обращать внимания на то, асфальт перед вами, бетон, грунтов или вообще полное отсутствие какого-либо покрытия. Это доказано военно-полевым тест-драйвом, прошедшем на танковом полигоне.

Покоритель вершин

Ехать пришлось по замерзшей глиняной колее, которую ранее хорошенько укатали танки. Безусловно, 230 лошадей, которые выдает 2,5-литровый турбированный двигатель, так и рвались в бой; удержать себя от давления на педаль акселератора было не легко, но дорога обязывала притормаживать перед ямами и ухабами. Проблем со «взятием» естественных высот и низин, которых на местности было предостаточно, не возникло. Но заходить на них все равно нужно было по диагонали, ведь у Forester отсутствует основной атрибут внедорожника – рама. Поэтому, чтобы не повредить бампер и не создавать чрезмерную нагрузку на кузов, въезжать в яму нужно под небольшим углом.

Внедорожный комфорт

Управлять новым Forester легко, рулевое колесо мягко, но уверенно реагирует на движения. У японского «лесника» отличная обзорность, подкрепленная большими зеркалами. Его салон отнюдь не аскетичен, он удовлетворит не только заядлого охотника, но и требовательную бизнес-леди, которой нужно и в городе ездить и по стране колесить, где дороги не самые лучшие. Подогрев сидений, климат-контроль, круиз-контроль, кожаная отделка салона и руля, электропривод водительского сиденья и много других полезных опций пригодятся как в городе, так и на природе. На заднем сиденье стало более просторно по сравнению с предыдущим поколением «лесника». По центру находится выдвижная ниша, которая в открытом положении превращается в мини-столик с подстаканниками.

Цена Subaru Forester 2,5 турбо с «автоматом» – $36.900.

Источник: puls.kiev.ua

Add Comment

Rambler's Top100