Стоит ли ставить ксеноновые фары?

Стоит ли ставить ксеноновые фарыВ ксеноновых лампах для автомобиля, используется дуговой разряд, вместо нити накаливания, которая применяется в обычных лампах. Благодаря этому, получается, освещать дорогу более ярче по субъективным оценка автолюбителям – разница почти в 2 раза. Однако столь яркий свет, в обязательном порядке требует правильной настройки и установки, дабы не слепить автолюбителей на встречных автомобилях.

Основными преимуществами установки ксенонового освещения на автомобиль, как и было, сказано выше, является превышающее освещение фар автомобиля, по сравнению с простыми лампочками. Это, в свою очередь, позволяет лучше освещать проезжую часть и рассматривать водителю удалённые предметы на дороге в ночное время.

Однако преимущество ксеноновых ламп, не только в их мощности и яркости. Данные ламы, служат в несколько раз дольше, чем обычные или же галогенные. Средний эксплуатационный срок ксеноновой лампы, достигает 3000 часов, что больше чем срок эксплуатации галогенных ламп, у которых он порядком 400 часов. Но это только в том случае если идет правильная эксплуатация ксенонов, правильная настройка и в идеале – техническая пригодность автомобиля для установки такого типа света. Даже не разбираясь, какой автомобиль лучше или хуже настройку ксенонов должен производить человек, который имеет определенный опыт.

Свет от ксеноновых ламп,  можно подобрать любой температуры и даже наиболее близким к солнечному свету, но как правило автолюбители хотя поставить максимально белый. Мотивируя это тем, что при таком цвете фар я буду видеть все знаки и ямки на расстоянии 1 км. Но такая позиция очень плачевна для встречных машины, – «Но нам же на других наплевать». Наиболее популярная цветовая температура данных ламп, это 4500 и 6000К.

Однако существует и более существенные недостатки ксеноновых ламп, о которых непременно следует упомянуть. Так, один из главных недостатков, это все же довольно высокая цена по сравнению с иными источниками света. Минус также и в том, что для пуска такой лампы, необходимо специальное оборудование, которое устанавливается отдельно на автомобиль. Например, чтобы зажечь ксеноновую лампу, нужно подать на неё электричество, порядком 25000В. Для этого, применяют пусковое устройство, которое обеспечивает лампу, необходимой электроэнергией.

Существенный недостаток ксеноновых ламп и в том, что перегорают они не сразу. Перегорание происходит постепенно, с каждым днём свет от такой лампы, будет все слабее и слабее. Минус также и в том, что замену ксеноновых ламп, придётся производить парами, что совсем не очень выгодно, в финансовом плане.

Источник: http://chery-club.com.ua/

Rambler's Top100