Стоит ли покупать поддержанный автомобиль Peugeot 106?

Стоит ли покупать поддержанный автомобиль Peugeot 106

Вряд ли внешний вид Peugeot 106 может привлечь чье-то внимание. Данное авто выпускался с 1991 года по 2003 год. Внешне она совсем непривлекательна: угловатый и неуклюжий силуэт, прямоугольные фары. Внутренности автомобиля также не очень радуют. Тем не менее, данный автотранспорт довольно экономичный и выносливый. В России Peugeot 106 в хорошем состоянии имеет стоимость от 95 000 рублей ($3064). Этот автомобиль довольно маленький, поэтому он хорошо подходит для загруженных дорог, а также парковки.

Существует 2 вида кузова: 3-хдверный и 5-тидверный хетчбек. Кузов полностью покрыт цинком. Салон не очень просторный, также и удобства там не так уж и ощутимо. Из преимуществ Peugeot 106 можно выделить хорошее шумопоглощение, прекрасный радиус обзора и качественность сборки. Передние сиденья довольно удобные, благодаря боковой поддержке. Отделка салона выполнена из не очень качественного материала. Бардачок довольно вместительный, но верхняя его крышка отсутствует.

Разнообразные модификации данного автомобиля позволяют выбрать модель на свой вкус. В Peugeot 106 можно встретить 9 видов двигателей на бензине и 4 двигателя на дизеле.

Все детали двигателей весьма экономичны и надежны. При правильном использовании, ресурс мотора может достигать 300 000 километров. Регулярная смена фильтров и моторного масла, а также ремня ГРМ и роликов каждые 50 000 км пробега. Удобства добавит оборудование вебасто, Шкода, Пежо или другой автомобиль — не так важно. Долговечность механической коробки передач удивляет. Масло коробки передач необходимо заменять каждые 60 000 км пробега.

Освещение у Пежо 106 достаточно хорошо подходит для российских и украинских дорог. Данный автомобиль имеет хорошую управляемость, плавность движения и устойчивую езду на дороге. Задняя подвеска с игольчатыми подшипниками – один из недостатков ходовой части авто. При их несвоевременной замене возможен отказ работы всей торсионной балки. Замена же их не из дешевых удовольствий. Они способны работать до 50 000 км. Сайлентблоки и шаровые опоры нужно менять тоже через каждые 50 000 км. Радует «информативность» рулевого управления. Но вот усилителя руля в данной модели не предусмотрено. Также довольно сильно огорчает втулка рулевой рейки.

В целом, автомобиль неплох для езды на российских или украинских дорогах. Но замена и покупка запчастей Peugeot 106 выльется вам достаточно в немаленькую сумму. Да и найти такие детали будет весьма непросто.

Настоящая статья подготовлена СТО Доп-Центр – gsm webasto в ЮЗАО г. Москва

Rambler's Top100