Самые надежные автомобили по оценке экспертов компании Dekra

DekraСотрудники немецкой компании Dekra, благодаря которой многие европейские покупатели уже давно имеют отличную шпаргалку при покупке автомобиля, анализируют данные, полученные от более чем 15 миллионов человек, которые и являются основой для данного рейтинга надежности. Сама компания уже давно завоевала уважение в мировом масштабе и считается надежным поставщиком аналитической информации не только в Германии. Более того, она занимает третье место в мире среди себе подобных и с каждым годом придумывает все новые способы для усовершенствования собственных рейтингов.

Так, в этом году система выставления оценок в очередной раз изменилась. Если у некоторых компаний просто сравниваются все автомобили одного года выпуска и приоритетными являются поломки, а классы и пробег роли не играют, то в данном рейтинге весь процесс выглядит несколько иначе. Краеугольным камнем является как раз пробег, а если точнее, то три конкретные фазы жизни автомобиля. Речь идет о промежутках 0 – 50 000 км, 50 000 – 100 000 км и 100 000 – 150 000 км. Это, кстати, позволит вполне безболезненно сравнивать автомобили из разных классов. Также стоит заметить, что в базе учитываются только те данные о поломках, которые в отдельно взятом промежутке были отмечены как минимум у 1000 автомобилей. И, естественно, в этот список не входят, например, изношенные шины или замененные дворники. Именно это делает сведения более достоверными на фоне упомянутых 15 миллионов респондентов. А в итоге клиенты имеют на руках более качественный анализ, без ненужных погрешностей.

Особое внимание стоит обратить на тот факт, что в этом году при новой схеме подсчетов очень явно прослеживается увеличение поломок в промежутке от 100 000 до 150 000 км пробега по сравнению с количеством дефектов на начальном этапе. Особенно это высказывание справедливо для небольших автомобильчиков, у которых количество дефектов вырастает аж в 4 раза. Причиной этого называют неизбежный ремонт тормозов, подвески, рулевого управления и, конечно же, двигателя. Помимо компактных авто, надежностью в промежутке до 150 000 км пробега также не блещут спортивные машины, фургоны и внедорожники. А вот представители среднего класса и бизнес-класса как раз наоборот — показывают самые выдающиеся результаты.

Самое главное тому подтверждение — победа Audi A6 в новоиспеченной номинации «Лучший выбор в классе». Заняв два первых и одно третье место, эта модель обошла BMW 7-серии, которая взяла три вторых места, а вместе с ней и остальных конкурентов, по праву обосновавшись на вершине. Что же касается других классов, то в B-классе выделяется миниатюрная Mazda 2. В гольф-классе же верховодит основатель, причем в первые 50 000 пробега VW Golf V не попал даже в тройку, а потом взял первое и третье место. В D-классе верх одержала Audi A4, которая заняла два вторых и одно первое место. В классе спортивных купе и кабриолетов верх взял Mercedes-Benz SLK, что, кстати, не удивительно — в этом классе представлены только немецкие автомобили. У внедорожников вполне буднично победил BMW X3. Ну а у минивэнов первенствовал VW Touran.

Add Comment

Rambler's Top100