Отзывы о УАЗ Патриот. Часть №1 – ( UAZ Patriot )

отзывы uaz patriot Открываю серию отзывов о УАЗ Патриот!  Хочете купить УАЗ Патриот? Хотелось бы знать что за машина? Стоит ли своих денег? и как в использовании? то советую узнать, что про автомобиль Патриот думают его владельцы

Отзыв о УАЗ Патриот 2008:

Я свой приобрел в 2008-м, весной, а выпущен он был в декабре 2007-го. Он у меня с «хабами». Когда лето, я отключаю их, это позволяет снизить расход топлива на пол литра, а то и на литр. Я засекал, у меня в среднем получается от 11 до 13 литров на «сотню» на трассе. В городе в полтора раза больше – 16-18 литров. В принципе для такого большого автомобиля это терпимо. За счет габаритов получается большая вместимость, что меня радует. В багажнике, при разложенных задних сиденьях, запросто поместились два велосипеда. Мало ли, холодильник перевезти понадобится, небольшой шкаф или стол – не вопрос.

ГУР на моем стоит уже Делфи. Сначала он меня очень сильно не радовал, а потом, после 4 тысяч пробега – ничего, разработался. Руль на «обратке» возвращается почти в ноль. При движении на скорости машина дорогу держит нормально. Раньше я ездил на «Хантере», так что есть с чем сравнивать – «Хантер» «крутит» и «вертит» заметнее.

Правда, где-то осенью руль стал «колбаситься» на неровной дороге, а также при резком торможении. Вероятно, пришла пора заменить шкворни. Это вот да! Не побоюсь сказать, что кошмар! Пробег всего-то 10 000 километров, а уже три гарантийных замены делали! Может, запчасти такие, может, у мастеров руки не под то заточены, а может, дороги у нас такие… В любом случае, я считаю, что такого быть не должно на нормальной машине!

И снова позитив. Ни единого вопроса у меня не возникало по проходимости. Проходимость сравнима с «буханками». Как-то раз я его посадил на мосты в болоте, но сам виноват был.

Салон… Салон большой, как уже сказано, но больше хвалить его не за что. Пластик панели, вроде бы, мягкий, но все равно скрипит. Особенно – на стыках с жесткой пластмассой приборной панели, дефлекторов и рулевого кожуха. Такой скрежет я могу припомнить только в ВАЗовских «зубилах». Многие ШНиву ругают за шумность, но и в ней такого нет! В общем, в «Патриоте» вся пластмасса подогнана кое-как, закреплена так же. Когда переключаешь передачи, снижу иногда раздаются такие звуки, будто там специально для грохота и скрежета повесили ведро с болтами и гайками.

Короче говоря, у меня от «Патриота» впечатления весьма противоречивые. Раньше я ездил на «китайцах» – у тех вместимость и проходимость гораздо хуже, но, елки палки, собраны они гораздо аккуратнее! Что, мы дурнее азиатов?! Неужели трудно нормально, по-человечески собирать хорошую, в принципе, машину?!

Отзыв о УАЗ ПатриотОтзыв о УАЗ Патриот №2

Почему купил.
Нужен был большой автомобиль для семью, который сможет ехать по любой дороге в деревню в любое время года.

Пробег на данный момент. 2500 км.

Мелкие неисправности.
Кран печки не закрывается до конца, автоматическое отключение поворотников после поворота часто не срабатывает.

Серьезные неисправности.
После пробега всего лишь в 300 км «Патриот» отказался заводиться: как позже выяснилось, заводчане не до упора затянули гайку на креплении одного из проводов к стартеру. Аналогично не докручена пара болтов из тех, что крепят к раме кузов. Поленились?

Что пришлось доделывать.
Поставил нормальные противотуманки, кронштейны лебедки спереди и сзади (задний одновременно является фаркопом). Кронштейны – самоделки, использовали трубу 60х40х2. Поставил в огромный багажник фанерную перегородку, отгородил закуток для мелких вещей, которые до того буквально летали из угла в угол. Куплен и установлен парктроник (установка заняла 20 минут). Потом дополнительно установили боковые зеркала на кенгурятник. Что еще-то? А, чехлы на сидения, хабы.

Колеса.
Для лета – Pro Com, для зимы – шипованный Cooper (в автосалоне была акция, дали в подарок).

Ощущения.
Отличная динамика. На загородном шоссе комфортной является скорость около 100 км/ч или чуть больше. Если ехать быстрее, «трактор» начинает «плавать» по дороге. Если есть выраженные колеи, то лучше двигаться помедленнее. Двигатель не особо слышно, его шум не утомляет. За управляемость я бы поставил четверку с минусом. За комфорт на водительском месте – четверку, а вот пассажирам удобно – заслуженная пятерка. Расход солярки при движении по трассе получается совсем небольшим – 8-10 литров на сотню километров пробега. В городе расход, в зависимости от пробок, 10-14 литров.

Главный недостаток.
Если мороз ниже 17 градусов, то напрочь замерзает даже зимняя солярка. Она не то чтобы густеет, но через фильтр уже не проходит. Электронасос подкачивающий начинает жалобно блеять, давление солярки в магистрали еле-еле растет. Завестись либо совсем не удается, либо удается, но ненадолго – почти сразу движок глохнет. Подогреватель фильтра не помогает.

Борьба с этим недостатком.
– Нужно добавлять присадку «Антигель» Это заметно помогает, хотя и не стопроцентно. Важно, что присадка в конечном итоге замерзает раньше топлива, так что обычно держите ее в тепле.
– Если все напрочь замерзло, то на помощь можно позвать баллон с пропаном. Объем должен быть побольше, никак не меньше 12 литров. Если меньше брать, то он может замерзнуть при отборе газа. Далее используем трехметровый шланг, редуктор и беспламенную горелку, керамическую. Зажигаем горелку и помещаем под топливный фильтр грубой очистки и находящийся рядом топливный насос. После прогрева нужно переместить горелку ближе к моторному отсеку.
– Как вариант, добавьте к первому пункту 10-минутный прогрев двигателя после запуска каждые 2-3 часа. В данном случае отличным выходом станет сигнализация, оснащенная автозапуском.

Обслуживание.
Машину обслуживаю в месте покупки, в салоне «Торгмаш». В организации, как я понял, присутствует некоторый бардак, но зато они спокойно смотрят на собственноручные доделки, которые не влияют на стандартную работу агрегатов. С гарантии снять, вроде бы, не пытаются. Мастера там есть всякие, но при желании можно найти и действительно хороших.

One Response

Add Comment

Rambler's Top100