Обзор нового смарт-кроссовера Ford Kuga

ford kuga 2014Одна из основных особенностей нового смарт кроссовера Ford Kuga это «hands free» система открывания багажника. Это очень удобно, особенно когда заняты руки. Под дверцей багажника есть два больших электромагнитных датчика.

Один реагируют на искажения электромагнитного поля, если провести ногой под днищем багажника. И датчик, который распознает наличие в кармане ключа от автомобиля. Единственно эта особенность доступна только если автомобиль оборудован системой без ключевого доступа и в комплектации «Titanium» или «Titanium Plus».

Автопарковка

Одна из умных возможностей Ford Kuga это система автоматической парковки, которая уже давно используется на большинстве “смарт”-автомобилей Ford. Можно отпустить руль и машина сама припаркуется с удивительной точностью. Это особенно удобно в наше время, когда так много машин и так мало парковочных мест. Основная целевая группа потребителей Ford Kuga это люди, которые подрастают с Ford Focus или хотят более умный автомобиль.

Двигатель и АКПП/КПП

Первый недостаток который можно заметить когда пробуем проехаться – жестковато во время езды. Потому что АКПП передерживает первую передачу, потом переключается на вторую. Коробка адаптивная и подстроится под манеру вождения водителя.

Ford-KUGA-2015-2

Двигатель 1.6 EcoBoost 150 л.с. в городе отрабатывает честно, вы чувствуете динамику. Нет «kickdown», т.е. вы продавливаете педаль до пола и ждёте уже какой-то реакции. В некоторых случаях приходится дольше ждать эту реакцию чем вы получили бы её на других автомобилях. Например на модели CX5, которая имеет двигатель подобной мощности, но реакция у него бодрее.

Второй бензиновый мотор на 30 л.с. мощнее при том же объёме за счёт другой степени форсирования. Но очевидной положительной динамики в трассовых условиях, разницу мощности, почему-то не даёт. Методом исключения пеняем на «новую» автоматическую КПП.

Коробка передач способна «переваривать» большой крутящий момент. Этим можно объяснить её соседство с двигателем на тяжёлом топливе. Или даже так – с тяжёлым двигателем на тяжёлом топливе, потому что вес мотора ощутим. Больше встряхивает на некачественных дорогах, ощутимо больше водит «носом» наружу при поворотах на крутых виражах.

Дизель экономичнее, но характер движения совсем уж плавный.

Дело в деталях

Много всего умного было вложено в этй машину, но навигационная система очень долго делает перерасчёты маршрута при прохождении промежуточных точек и за это время можно «пролететь» поворот.

Хорошая шумоизоляция благодаря подвеске, в которой появились дополнительные демпфирующие элементы. Они отвечают именно за акустический комфорт, а не только за вибрацию.

Касаемо управляемости этот автомобиль её даёт. Но нужно помнить что это всё-таки кроссовер, тяжёлый, с высоким центром тяжести.

Заключение

Экономичность у Ford Kuga главнее динамики, а комфорт – важнее управляемости. И все это пропитано “умными” датчиками и комплектацией. Причем их количество значительно больше чем у конкурентных моделей, причём за те же деньги.

Обзор написан при поддержке автосалона Олимп 56, который уже сейчас предлагает прокатиться на этом кроссовере и самому составить мнение о Ford Kuga и его умных функциях.

Rambler's Top100