Обзор Мазда 3 2014 – претензии на лидерство

mazda3-2014-photoВскоре после успехов, которые связаны с предыдущими моделями Mazda на мировых рынках все с нетерпением ждали обновление линейки от компании мазда. И такой автомобиль не заставила себя так долго ждать. В 2014 году вышла обновленная модель Mazda 3. Основными акцентами на которых акцентировалось внимание стали дизайн и экономичность. Данное обновление должно расставить все точки над “И” и показать всем конкурентам в С-классе преимущество новой модели.

Капот у новой Мазды 3 выпирает как и в предыдущей модели. Сам по-себе он стал чуть длиннее и выше. Колеса уехали по сравнению с предыдущей моделью на 5 сантиметров вперед. Все это сделано не из-за того, чтобы под капот нужно было поместить какой то большой агрегат. Все суть в том чтобы в случае аварии пешеход смог выжить. Эти требования к дизайну, который минимизирует повреждения пешеходов в случае аварии, выдвигает институт дорожной безопасности USA.

По словам инженеров компании мазда, новый салон автомобиля стал больше чем у других машин гольф класса. Убедиться в этом вы сможете заглянув внутрь Мазда 3. В новом салоне конструкторы раздвинули точки “H” переднего и заднего пассажира. Точка “H” – Hips переводиться как “бедра”.

Для удобства вождения в новой модели установлен headup display. Это сделано для лучшей концентрации на дороге.

Панель приборов сделана из стильного и мягкого пластика, по ощущениям как натуральная кожа. Дизайн наполнен плавными, волнообразными линиями. И конечно же не лишён всех удобств присущих моделям мазда 3.

новая mazda 3 2014новая mazda 3 2014новая mazda 3 2014новая mazda 3 2014

7ми дюймовый монитор бортового компьютера похож на планшетник. Он достаточного большого размера на котором хорошо читаются все символы. Отличие данного прибора от предыдущих моделей в том, что он намертво прикреплен к панели автомобиля. Он зафиксирован в одном положении, не выезжает и не снимается. В нем зашита совсем другая, новая, логика, новая навигация, графика и новый дизайн.

Новый двигатель 1.5 литров, также как и 2л. мотор скай активный (Skyactiv), имеет повышенную степень сжатия 14 к 1му. В моторе 1,5л спортивная степень сжатия, за счет чего получается высокая отдача мотора и высокая экономичность.

Рулевое управление в обновленной мазда 3 тоже не такое как было раньше. Во первых потому,  что в ней установлена не электро-гидравлика а электрический усилитель рулевого управления. Мотор находиться прям на рулевом валу. И при вождении чувствуется четкая обратная связь с дорогой. Новой маздой приятно управлять на любых скоростях и в любых условиях.

Подвеска в ней сделана таким образом чтобы трешка хорошо входила в поворот и не требовала дополнительных подруливаний. Но по ощущениям чувствуется крен при в ходе в поворот.

Новая мазда очень удобна. В ней хорошо реализована логика управления. Новая модель мазда 3 2014 имеет очень красивый дизайн, который хорошо выделит его владельца из общего потока автомобилей.

Rambler's Top100