Вскоре после успехов, которые связаны с предыдущими моделями Mazda на мировых рынках все с нетерпением ждали обновление линейки от компании мазда. И такой автомобиль не заставила себя так долго ждать. В 2014 году вышла обновленная модель Mazda 3. Основными акцентами на которых акцентировалось внимание стали дизайн и экономичность. Данное обновление должно расставить все точки над “И” и показать всем конкурентам в С-классе преимущество новой модели.
Капот у новой Мазды 3 выпирает как и в предыдущей модели. Сам по-себе он стал чуть длиннее и выше. Колеса уехали по сравнению с предыдущей моделью на 5 сантиметров вперед. Все это сделано не из-за того, чтобы под капот нужно было поместить какой то большой агрегат. Все суть в том чтобы в случае аварии пешеход смог выжить. Эти требования к дизайну, который минимизирует повреждения пешеходов в случае аварии, выдвигает институт дорожной безопасности USA.
По словам инженеров компании мазда, новый салон автомобиля стал больше чем у других машин гольф класса. Убедиться в этом вы сможете заглянув внутрь Мазда 3. В новом салоне конструкторы раздвинули точки “H” переднего и заднего пассажира. Точка “H” – Hips переводиться как “бедра”.
Для удобства вождения в новой модели установлен head–up display. Это сделано для лучшей концентрации на дороге.
Панель приборов сделана из стильного и мягкого пластика, по ощущениям как натуральная кожа. Дизайн наполнен плавными, волнообразными линиями. И конечно же не лишён всех удобств присущих моделям мазда 3.
7ми дюймовый монитор бортового компьютера похож на планшетник. Он достаточного большого размера на котором хорошо читаются все символы. Отличие данного прибора от предыдущих моделей в том, что он намертво прикреплен к панели автомобиля. Он зафиксирован в одном положении, не выезжает и не снимается. В нем зашита совсем другая, новая, логика, новая навигация, графика и новый дизайн.
Новый двигатель 1.5 литров, также как и 2л. мотор скай активный (Skyactiv), имеет повышенную степень сжатия 14 к 1му. В моторе 1,5л спортивная степень сжатия, за счет чего получается высокая отдача мотора и высокая экономичность.
Рулевое управление в обновленной мазда 3 тоже не такое как было раньше. Во первых потому, что в ней установлена не электро-гидравлика а электрический усилитель рулевого управления. Мотор находиться прям на рулевом валу. И при вождении чувствуется четкая обратная связь с дорогой. Новой маздой приятно управлять на любых скоростях и в любых условиях.
Подвеска в ней сделана таким образом чтобы трешка хорошо входила в поворот и не требовала дополнительных подруливаний. Но по ощущениям чувствуется крен при в ходе в поворот.
Новая мазда очень удобна. В ней хорошо реализована логика управления. Новая модель мазда 3 2014 имеет очень красивый дизайн, который хорошо выделит его владельца из общего потока автомобилей.