Тюнингованый Nissan GT-R от COBRA N+

6998o1В Японии и США автомобили Nissan GT-R разъезжают по дорогам почти весь последний год, тогда как в Европе эта модель появится только весной 2009 года. Однако этот факт не помешал немецким тюнерам из компании COBRA N+ разработать собственный пакет обновлений для японского спорткара, который появится в продаже после дебюта стандартной модели.

Недавно автопроизводитель немного обновил GT-R, который снабдили дополнительными 5 л.с., доработанной подвеской и серией косметических новшеств. Немцы пошли еще дальше и занялись перепрограммированием электроники двигателя, заодно поставив спортивные фильтры и повысив давление в двойном нагнетателе на 0,15 бар, пишет блог Carscoop. Вследствие проведенных модификаций базовая мощность 3,8-литрового двигателя V6 выросла с 485 до 550 л.с., а вращающий момент достиг отметки 680 Нм. И это всего лишь начало, так как в разработке находится еще более мощная модификация с прямоточной выхлопной системой из нержавеющей стали, которая позволит повысить показатели до 620 л.с. и 800 Нм.

nissan-gt-r-cobra-1b

Помимо обновлений силового агрегата, в комплект COBRA N+ входят новая подвеска с возможностью изменения дорожного просвета и жесткости рессор, 21-дюймовые легкосплавные диски, восьмипоршневые тормоза с дисками диаметром 405 мм на передних колесах.

nissan-gt-r-cobra

Внешне GT-R COBRA N+ можно отличить по особой графике и аэродинамическим обвесам: передней юбке с расширенными вентиляционными каналами и задней юбке со встроенной решеткой. На крышке багажника размещается немного большее антикрыло.

nissan-gt-r-cobra

Для салона есть две разных опции – более роскошный вариант с особой обивкой сидений и дверей, сделанной из комбинации кожи и замши Alcantara, либо менее броское спортивное оформление с очень легкими карбоновыми сиденьями, ремнями безопасности с шестью креплениями и защитными балками.

Add Comment

Rambler's Top100