НАСТОЯЩИЙ ПАТРИОТ – тест-драйв UAZ Patriot

Тест-драйв УАЗ Патриот uaz patriotЧем привлекает покупателей вседорожник «Патриот», выпускаемый на УАЗе? Причины могут быть разными. Кому-то требуется относительно недорогой полноприводный автомобиль высокой проходимости, способный вместить много груза или пассажиров (в «Патриоте» умещается до 9 человек), а кому-то нужно габаритное транспортное средство, вызывающее уважение соседей в дорожном потоке.

Выбирайте, исходя из потребностей

Если вам УАЗ «Патриот» нужен для того, чтобы использовать его высокую проходимость на действительно плохих дорогах, имеет смысл выбрать минимальную комплектацию Classic. Колесные диски – стальные, штампованные, бамперы не окрашены, на запаску надевается простой мягкий чехол, салон отделан непретенциозной тканью. Набор оборудования минимален, но включает в себя гидроусилитель руля, а также регулировку по высоте как рулевой колонки, так и сидений. К тому же, можно дополнительно заказать кондиционер или печку для пассажиров сзади.

Комплектация Comfort внутри почти такая же, как Classic, зато обладает рядом наружных отличий: колесные диски литые, легкосплавные, запаска закрыта пластиковым кожухом, бамперы и молдинги окрашены серым, а дополняют картину противотуманные фары. Если у клиента возникнет желание, окраска молдингов и бамперов может быть не серой, а под цвет кузова. Дополнительно можно заказать антиблокировочную систему тормозов.

Опцией является также велюровая отделка салона, которая есть в люксовой комплектации, именующейся Limited. Но даже в люкс-исполнении на «Патриоте», к сожалению, нельзя увидеть ни подушки безопасности, ни преднатяжители ремней. Зато есть молдинги на крыше, позволяющие установить сверху багажник.

Существуют версии с бензиновыми и дизельными двигателями. Последние дороже первых примерно на две тысячи долларов. Ульяновский завод предоставляет на свои вседорожники двухлетнюю гарантию, которая, впрочем, может закончиться и раньше, после достижения пробега в 50 тыс. км.

Стоимость UAZ Patriot  не столь высока, как стоимость конкурирующих с ним иномарок. Если не принимать в расчет продукцию китайского автопрома, зарубежные аналоги дороже примерно вдвое. Однако, в эксплуатации «Патриот» будет не таким уж и дешевым, к этому нужно быть готовым заранее.

«Патриот» как грузчик

Задняя часть  – огромный багажник, в котором можно не только возить много груза, но и опционально установить по бокам пару складных диванчиков. На каждом из них помещаются двое, увеличивая пассажировместимость до 9 человек. Правда, эти места не оборудуются ремнями безопасности.

Высота багажника от потолка до пола – 113 см, примерно такова же его длина при разложенных задних сиденьях. Разнообразные варианты их трансформации позволяют получить именно такой багажник, который нужен в данный момент.

Существует грузовая модификация «Патриота» – «УАЗ-Cargo». Эта версия вседорожника обладает двухместной кабиной. Спереди Cargo вряд ли отличишь от обычного «Патриота», ведь до средней стойки он в точности повторяет базовую версию. А вот дальше начинаются отличия – и не только внешние. Колесную базу, например, увеличили на четверть метра, ровно до 3000 мм. Это позволило разместить на «Патриот-Cargo» грузовую платформу 2525х1900 мм. Если ее накрыть сверху тентом, объем грузового отделения составит почти 6,7 кубометра. Грузоподъемность при бортовом исполнении – 800 кг. Можно установить на шасси и другие надстройки – например, изотермический или промтоварный фургон.

Как себя проявляет «УАЗ-Патриот» в условиях бездорожья?

«Патриот» обладает значительным дорожным просветом, составляющим 205 мм. Геометрическая проходимость хорошая, рамная конструкция автомобиля весьма надежна, а полный привод подключается по надежной и простой схеме. Перемещение на UAZ Patriot  попытались сделать комфортным, независимо от того, какая поверхность находится под колесами автомобиля. И если тяга 2,7-литрового двигателя при разгоне на дороге обеспечивает неплохую динамику, то на бездорожье ощущается нехватка крутящего момента при низких оборотах. С этим помогает справиться понижающая передача. Если вы действительно планируете много ездить там, где нет дорог, выбирайте «Патриот» с наименее «парадным» внешним видом.

Комфортно ли ездить на «Патриоте» каждый день?

На дорогах с асфальтовым покрытием «УАЗ-Патриот», конечно, гораздо более комфортный автомобиль, чем его предшественник, носящий в нащи дни имя «Хантер». Но понятно, что это далеко не легковой автомобиль. Подвеска «Патриота» обладает довольно большими ходами, вследствие чего крены в поворотах весьма ощутимы. Ухудшает управляемость зависимая схема подвески. Рулевое управление не обладает высокой чувствительностью и «тонкостью», оно не очень внятно информирует о том, в каком положении находятся колеса. Из автомобильного потока «Патриот» не выпадет, мощности двигателя на это хватит. КПП работает четко, правда, определенный дискомфорт могут доставить довольно ярко выраженные шумы и вибрации в салоне. Неплохая обзорность «Патриота» позволяет, не напрягаясь, следить за тем, что происходит вокруг, но парковаться, в любом случае, следует очень осторожно. Сиденья «Патриота» те же, что у Ssang Yong Rexton – удобные, с неплохим диапазоном настроек. Рулевая колонка регулируется лишь по высоте, а регулировка по вылету, к сожалению, отсутствует.

Copy © Тест-драйв UAZ Patriot

One Response

  1. Ну-ну

Add Comment

Rambler's Top100