Мода на тюнинг

Количество предложений в сфере автомобильного тюнинга сегодня таково, что можно даже говорить о моде на тюнинг. Это значит, что все большее количество покупателей стремятся не просто приобрести авто подороже, а сделать его «под себя». Мода в тюнинге очень своеобразна. Как и раньше она, прежде всего, сориентирована на скорость. Отсюда непреходящая популярность агрессивных спортивных форм и всевозможных аэродинамических обвесов. Это в моде всегда. Как, впрочем, и хорошая кожа в салоне, и красивые колесные диски. Мировые марки предлагают все то же усовершенствование кузова, салона, двигателя и ходовой автомобиля желающим «нескромно выпятить» свои достоинства и предпочтения. Либо с использованием стандартных тюнинг-пакетов (или их комбинаций), либо по индивидуальному специальному заказу владельца. Зато после окончания этих работ многие автомобили действительно становятся особенными, нередко самыми-самыми и всегда «под хозяина». Правда, тюнинг как стремление усовершенствовать транспортное средство имеет одну интересную особенность. Для некоторых он фактически превращается в болезнь – ведь совершенству, как известно, нет предела. В результате то постоянно не хватает мощности мотора, то всяческие крылья и накладки хочется сделать пооригинальнее, и процесс усовершенствования становится бесконечным. Вплоть до полного уничтожения базового автомобиля. Однако общая тенденция налицо – надо сказать, что сегодня в автотюнинге, как и в косметологии, в основном придерживаются здорового образа жизни, то есть изменения внешности без излишеств. В мире существуют законодатели тюнинг-моды – это такие компании, как Carlsson, Brabus, Hamann, Amg, Lorinser и другие. На них равняются все фирмы-производители автотюнинга.

Add Comment

Rambler's Top100