Корейский автопром наступает на хвост

Машины, которые мы выбираем… В разноцветьи кузовов и комплектаций каждый из нас пытается найти ту единственную, которая подчеркнет вес своего владельца в обществе, не позволив кровожадному кредиту истощить склонный к самоликвидации дебет. Поскольку цены на престижные американские, немецкие, французские и японские самодвижущиеся повозки для рядового украинского потребителя все еще не более доступны, рекомендую Вам обратить внимание на менее запретные плоды – южнокорейских автопроизводителей.

Хочется добавить, что за денежный эквивалент заводской стоимости “Жигулей” можно приобрести, как ни странно, не только “уставший от жизни” западноевропейский «баркас» с ножным приводом, но и вполне приличный новый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, системой впрыска и гарантийным обслуживанием в течение первого года эксплуатации.

Сравнение южнокорейской модели с российской не случайно – их габариты, ценовая и потребительская ниши вполне сопоставимы, однако на этом сходство между ними заканчивается, уступая место существенным различиям в качестве сборки, подборе и характеристиках силовых агрегатов, отношении производителей к оформлению экстерьера и интерьера. Увы, сравнение это явно не в пользу зубилообразных легковушек нашего бывшего Большого Брата (внешний вид корейского седана, пожалуй, несколько портит лишь постная штамповка передней части кузова).

Корейские автомобили редко становятся суперзвездами автосалонов, лауреатами автоконкурсов и бестселлерами автопродаж – они просто верой и правдой служат своему непритязательному владельцу, понимающему толк в доступных вещах  “на каждый день”.

Add Comment

Rambler's Top100