Когда и почему необходимо менять летние шины на комплект ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ?

меняем летнюю резину на зимнюю резину автомобиляЕсли комплект зимней резины еще пылится на полке в гараже или даже в магазине, то поспешите его поскорее приобрести, потому что в этом году синоптики предвещают резкое похолодание. Но, многие автолюбители могут возразить и сказать, что холод еще не мороз и тем более не снег с гололедом. С их стороны это не экономно и опрометчиво! Прошло тепло и даже «бабье лето», а значит в любой из осенних дней, начиная с 15 октября, может «ударить» мороз и тогда на летней резине Вы даже не сможете выехать из гаража.

Специалисты, производящие покрышки рекомендуют не затягивать и ставить комплект зимней резины уже при температуре +5 градусов Цельсия, потому что при + 4 начинает меняться структура каучука и жесткая летняя резина становится еще более жесткой и ломкой. Вы можете на простом примере убедиться, что это истина! Положите в холодильник использованную жевательную резинку, которую тоже изготавливают из каучука на 30 мин и она станет крохкой. В холодное время года с летней резиной происходит то же самое. А вот в комплект зимней резины добавляют такие компоненты, которые позволяют ей быть эластичной даже при -25.

Но по сравнению с Вашей личной безопасностью экономия или расточительность уходит на задний план. Прежде всего, замена шин на зимний комплект необходима для лучшей маневренности автомобиля на заснеженной и ледяной трассе. Согласитесь, что ненаправленный рисунок протектора или шипованная резина подходит больше для сложных погодных условий, чем летняя, которую зимой можно сравнить лишь с коньками.

Замена шин на шипованные тоже производится в установленные природой сроки, а именно перед первым снегопадом и морозом, потому что на асфальте они плохо тормозят и быстро изнашиваются. Шины со стальными шипами лучше использовать в той климатической зоне, в которой трасса из заснеженной превращается в ледяной каток за несколько часов.

Когда меняют шины, то некоторые автолюбители думают о том, чтобы сэкономить и начинают комбинировать, устанавливая только половину зимнего комплекта. «Как это?» – спросите Вы. Очень просто! Они устанавливают эту «половину» только на ведущей оси, но из-за разного сцепления летних и зимних шин с дорогой, заносы только увеличиваются. В общем, такая «экономия» опасна не только для Вашей жизни, но и для безопасности окружающих. Правильный вывод – каждому комплекту «обуви» для авто свой сезон!

[contentblock id=5 img=code.png]Видео по теме:

[contentblock id=5 img=code.png]

Rambler's Top100