А никак – все равно обманут.
Не этилированным собственно можно считать бензин содержащий свинца не более 0,015 гр на куб дм – остальные следует признать этилированными (ГОСТ). Так что можно приборчик возить.
1) Цвет – не является имманентно присущим этилированным бензинам – его специально подкрашивают – могут подкрасить а могут и нет.
2) Колонка должна бы быть тоже помечена.
3) По вкусу и запаху ? – ну это на любителя
4) По идее в бак инжекторной машины не должен влезать пистолет клолнки с этилированным бензином (по диаметру он д.б. > 22мм, а 22мм только для не этилированного). Но Вы ж понимаете…
5) АИ-93 – вообще вроде теперь запрещено производить этилированным.
6) Кстати длительное и не длительное (если не правильное) хранение вполне может сильно испортить бензин. Так что лучше покупать бензин (как и жратву) произведенный не слишком далеко. С чем кстати столкнулись многие покупатели импортного бензина – т.к. его качество часто после хранения пытаются поднять оочень даже вредными добавками. Так что даже заправляться на фирменных заправках я вам посоветовать не могу хорошо мне известен печальный опыт.
Так что на 100% по-моему не защитится но бдительность конечно нужна.
У меня был опыт с BMW год назад по программе совместных разработок оный концерн разрешил купить партию машин по себестоимости (ну очень дешево) к тому же на условиях товарного кредита. Ну конечно сразу их решили перепродать. Продавать в Москве не возможно – тут на этом одна мафия. Продали по дешевке в провинцию конечно обо всем предупреждали, но все равно судьба этих машин печальна (они либо ездят только по резервациям на специальном бензине) либо постоянно ломаются – у нас от этилированоого бензина не убережешся, либо были переделаны.
Ух писал писал аж пальцы устали! Два часа писал но видать многое забыл написать. Читать уже сил нету. Так что читайте как есть и что есть! Если все тут написать то не одну клавиатуру сменить придется да и пальцы до локтей сотруться
Но надеюсь мое IMHO будет полезно.
Удачи на заправках!