Как избежать проблем с автомобилем, когда на улице мороз -25 градусов?

zavesti-v-morozКогда приходит зима и мы не обращаем внимания на то, что наступят морозы, а для большинства автомобилей и автомобилистов, это очень проблемный период и большинство мучает вопрос, как завести автомобиль в мороз при температуре выше – 20 градусов. Но для решения проблемы с  замерзанием автомобиля, с приходом зимы и наступления холодов,  есть способы. Автолюбители со стажем знают много профилактических мер, которые можно сделать при  замерзание  вашего “железного коня”.

Вот несколько из них:

  1. подумайте, а может лучше, когда мороз выше -25 градусов обойтись без машины, так как проезд около 70 километров в такую погоду приравнивается по износу к 800 километрам пробега летнего;
  2. постараться не мыть машину, так как это приводит к разрушению лакокрасочного покрытия и тускнеет полировка, но если вы решились на такой шаг, то обработайте силиконовым спреем уплотнители окон, замки, как дверные, так и на бензобаке. Желательно после мойки обработать вашу машину горячим воском и не забудьте после мойки немного потормозить, что бы проверить не примёрзли на машине колодки;
  3. хотя и существует два лагеря по поводу прогрева автомобиля, но даже для машин с инжекторным мотором он нужен, но правда не более нескольких минут, но надо не забывать, что когда заводите подержите ключ в режиме включенного зажигания, это позволит бортовой электронике сделать самодиагностику и включить электробензонасос, или повернув зажигание так, что бы включилась приборная панель и электроприборы, включить секунд на десять дальний или на минуту ближний свет, это позволит согреться электролиту в аккумуляторе, следовательно ёмкость повысится.Нажать на педаль сцепления до упора, не забудьте, что на инжекторных машинах педаль газа трогать не надо, а вот потом уже включить стартер, на сильном морозе это может произойти не сразу, но при повторе несколько раз, она заведётся. Для исключения поворота на сухую первичного вала коробки, следует педаль сцепления подержать выжатой и плавно отпустить её, при этом держа рычаг коробки передач в нейтральном состоянии. Подождать до стабилизации оборотов и не спеша начинать движение. Обороты не должны превышать 2,5 тысяч, пока двигатель машины не придёт в обычный режим. Надо помнить, что мотор холодный, поэтому ему не надо давать больших нагрузок;
  4. особенно в морозы, постарайтесь, что бы в вашем баке было больше половины бензина, так как воздух содержит водяные поры, которые кристаллизуются и попадают в топливо, а это приведёт к раннему выходу из строя топливной системы и бензонасоса;
  5. масло при сильных морозах в двигателе должно быть залито синтетика или полусинтетика, причём маркировка этих масел начинается с 0W или 5W, но не как не 10,15W, минеральных масел с такими характеристиками нет;
  6. при сильных морозах не забывайте проверить давление в шинах, чтобы это не сказалось на сцепление колёс с дорогой, особенно на льду;
  7. не забывайте с собой носить размораживающую жидкость для замков, а не в багажнике, ведь его тоже открыть надо с начало. Если вы воспользовались такой жидкостью и она на спиртовой основе, то потом не забудьте смазать свои замки, так как они могут перестать закрываться. Если уж забыли баллончик с размораживающейся жидкостью, то хотя бы имейте спички или зажигалку, нагрев ключ на огне, нужно не спеша, аккуратно проворачивать;
  8. ну и последнее, брызговики нужны для машины и не только для красоты или техосмотра. Они должны обладать эластичностью, так что бы легко скидывать наледь и важно, когда передние колёса не набрасывают грязевую кашу на пороги, так как образующаяся наледь под передними дверями очень ощутима на неровной дороге.

Add Comment

Rambler's Top100