Достоинства Opel Antara 2006-2011

Достоинства Opel Antara 2006-2011В 2006 году состоялась презентация Опель Антара в Париже. Данным автомобилем компания открыла производственный ряд кроссоверов. При первичном обзоре в глаза автолюбителей бросился стильный внешний вид и просторный салон при внешней компактности транспортного средства. 16-ти клапанные двигатели объемом в 2,4 и 3,2 литра развивают 244 и 141 лошадиную силу соответственно.

Полный привод opel antara сочетает достоинства предыдущих моделей, и контролируется «умной» автоматизированной системой. Интересно, что передние колеса автомобиля всегда получают крутящий момент, а задние – только при пробуксовке впереди. За выполнением данной функции следит электронная система. В действие механизм приводит электрогидравлическая муфта. Подобная организация привода в последнее время эффективно вытесняет полный привод с центральным дифференциалом.

Достойна упоминания система DCS (Descent Control System), а также защита от опрокидывания на крутых виражах. Antara имеет качественную технологию размещения сидений «Flex 7», которую автомобиль унаследовал от Opel Zafira.

D 2011 году модель дополнилась оригинальной решеткой радиатора, противотуманными фарами с хромированным краем, обновленным бампером и стильными задними фонарями. Интерьер получился более спортивным и вместительным за счет центральной консоли с отделениями для вещей. Под капотом производитель решил сделать рестайлинг. Двигатель стал более мощным –264 л. с. с объемом в 3.0 литра за счет прямого впрыска топлива. Правда, данная конфигурация сочетается только с автоматической коробкой пеердач.

Появился турбодизель 2.2 CDTI. Заметим, что все силовые агрегаты Опель Антара соответствуют стандарту «Евро 5», как и у опель астра gtc, и в некоторых других моделях данного производителя.

Расскажем также про новую систему комфорта и безопасности. Автомобиль получил стояночный тормоз с электромеханической начинкой. При подъемах, съезде с места автоматическая система подсказывается водителю время включения высокой передачи.

На дороге просвет в200 ммпрекрасно показывает себя. Незначительные дефекты подвески в виде «подвисания» колеса в воздухе на ямах компенсируются хорошей курсовой устойчивостью.

Когда колеса «буксуют», на заднюю ось передается крутящий момент. Автоматика выполняет переключение практически моментально – за 100 мс. Она же контролирует скорость, положение руля, педали акселератора.

Rambler's Top100