Daewoo Lublin

Daewoo LublinДля понимания возникновения такой любопытной и достаточно редкой модели, как Daewoo Lublin, не мешало бы совершить краткий исторический экскурс. Дислоцирующийся в Люблине завод существует с 1951 года. У знатоков мирового автомобилестроения марка ассоциируется с Lublin 51, усовершенствованным вариантом массового грузовика советских времен — ГАЗ-51. Или же с автомобилями Zuk. В 1993 году польским предприятием начат выпуск новой генерации развозных автомобилей, названных Lublin II. Не прошло и три года, как люблинский завод оказался среди последних приобретений быстроразвивающейся южнокорейской компании Daewoo. Произошло это в 1996.

С этого момента основной продукт завода именуется не иначе как Daewoo Lublin и производится не только в Польше. Начиная с 1998, сборку осуществляли в Чехии на технической площадке Daewoo-Avia. Знаковой вехой для марки стал «миллениум». К весне 2000 машина прошла ряд серьезных модернизаций. Апгрейд сказался на облике, отразился он и на технических характеристиках, произошло даже переосмысление наименования. От римской цифры в названии модели, обозначавшей порядок генерации, отказались, заменив ее более привычной арабской.

Более 300 изменений сильно отдалили новинку от предшественницы. Польский фургон в третьей «реинкарнации» больше отвечает современным стандартам. По фото видно, что в чертах кузова стало меньше резких линий и углов. В дизайне передних стоек крыши, крыльев, оконных рамок, бампера и капота впервые появился намек на мягкость. С фото этого периода «смотрит» фасад, преображенный массивной и по-азиатски «раскосой» оптикой. Такое впечатление производит комплекс светоблоков, составленный из габаритов и поворотников.

Установка третьего стоп-сигнала послужила повышению безопасности. Эта деталь впоследствии стала отличительной чертой двух базовых комплектаций. Оптимизированная, относительно предыдущей версии, эргономика трехместной кабины, если судить по отзывам, довольно скоро пришлась по вкусу пользователям уже из числа первых владельцев. Кроме того, было немало потрачено усилий на звукоизоляцию моторного отсека, и это дало заметные результаты. Усовершенствование антикоррозийной защиты вылилось в оцинковку большей трети кузовных составляющих.

Как сообщает нам сайт vseta4ki.com среди технических характеристик сенсаций не случилось. Дизельный двигатель Andoria позаимствовали у второго поколения и агрегатировали им новую версию. Авто люблинского производства компонуются этими моторами давно и традиционно. Выбор неплох. На авто с весом до 3 т ставили «атмосферные» агрегаты в 70 л. с, остальным же достался турбонаддувный вариант двигателя, выраженный мощностью в 87 «лошадок». Прижилась на авто пятиступенчатая механическая коробка передач корейского производства.

Модификация, известная как Daewoo Lublin, выпускалась параллельно в трех ипостасях: минивен, фургон и пикап. Все версии четырехдверные, оборудованы они практически одним и тем же дизельным двигателем с рабочим объемом 2,4 л. Выбор в пользу 9 пассажирских мест или просторного семикубового грузового отсека, того или иного типа, — вот, пожалуй, и все, что отличает версии в пределах ряда. Доступны два типа полной массы: 2,9 и 3,5 т. Бестселлером отзывов и эксплуатации стал цельнометаллический встроенного типа фургон.

Rambler's Top100