BMW Z4 новинка из Германии

BMW Z4Уникальная модель нового BMW Z4 не похожа ни на одну современную модель BMW. Ближайшая модель схожая по внешнему виду и стилистическому оформлению дизайна автомобиля это BMW Gina, весьма своеобразный концепт-кар кузов которого трансформируется. Взглянув на кузов нового Z-родстера создается впечатление будто он обтянут шелковистой материей с многочисленными складками и волнами. Эффект весьма гармоничен и интересен и лишь подчеркивает красоту автомобиля. В модификации купе BMW Z4 еще великолепней. В этом исполнении автомобиль оснащен двухсекционной алюминиевой крышей, которая складывается и скрывается в багажнике. Разумеется, производители не случайно выпустили модель с металлической крышей, которая более надежна, превосходит по прочности и защитным характеристикам своего аналога с мягким верхом. Кроме того, механизм управления складывающейся крышей оснащен электро-гидравликой, что позволяет убрать или поднять верх всего за 20 сек. Управление данным процессом совершенно элементарное – водителю необходимо просто нажать соответствующую кнопку на брелоке центральном тоннеле. Сам механизм прост в исполнении и надежен, специального обслуживания не требует. Данное исполнение не оставит равнодушным даже самого строгого критика.

BMW Z4 - салон

Салон автомобиля создает непередаваемую атмосферу комфорта и уюта. Центральная консоль выполнена таким образом, что как бы немного повернута влево. Над приборами измерения выполнены элегантные скошенные раструбы, а в передней панели, прямо по центру, располагается блок управления «климат-контроля» в виде четырех круглых рукояток. Это исполнение в совокупности с контрастом высококачественных отделочных материалов создают иллюзию кокпита. Многие элементы, нашедшие свое воплощение в данной версии автомобиля должны были присутствовать и в концептуальной модели BMW CS, которую, по сведениям разработчиков, решено временно не запускать в серийное производство. Видимо, из-за кризисной обстановки, по крайней мере, некоторые аналитики так утверждают.

bmw Z4

В исполнении BMW Z4 во втором поколении применялась колесная база предыдущей версии, т.е. 2496 мм. Правда благодаря конструктивным особенностям, а именно – заднему свесу – новинка увеличилась в длину на 150 мм и в ширину, а так же стала немного пониже. Эти конструктивные изменения благотворно отразились на эргономике, а так же на динамических характеристиках BMW Z4. Более низкий и широкий кузов придает большую устойчивость при маневрировании и на виражах, хотя увеличения эти незначительны и не в ущерб внешнему дизайнерскому исполнению. Кроме того, благодаря совершенно новой посадке увеличено полезное пространство в салоне. Теперь водителю будет значительно просторней в плечах и над головой, т.е. пространство для маневра увеличено. Помимо всего названного, конструктивные изменения коснулись и деталей кузовщины – увеличились дверные проемы, что позволило водителю, да и пассажиру более комфортно чувствовать себя при посадке и высадке, увеличилась площадь боковых окон автомобиля (практически на 50%), а в салоне, в задней части кресел, разработчиками предусмотрен небольшой, но вместительный отсек. Багажное отделение увеличилось в объеме и составляет 310 л, это на 50 л. больше, чем в предыдущей версии. Хотя из-за того, что складывающийся в багажное отделение металлический верх более громозкий, в сложенном состоянии он занимает практически половину полезного пространства багажника, в результате остается лишь объем в 180 л, который возможно использовать. Конструкторами данной модели BMW предусмотрена так же возможность монтажа небольшого люка в салон автомобиля, благодаря которому станет возможным даже перевозить доску для виндсерфинга или сноуборда.

bmw z4

В конструкции BMW Z4 использованы классические подвески от «третьей» BMW – спереди использованы известные McPherson, а сзади многорычажные. Заглянув под капот можно обнаружить рядную «шестерку», оснащенную атмосферным двигателем объемом 2,5 л и мощностью 204 л.с. у модели BMW Z4 sDrive23i и 3,0л с мощностью 258 л.с. у BMW Z4 sDrive30i. Наиболее продвинутой моделью Z-родстера пока остается BMW Z4 sDrive35i, оснащенный битурбодвигателем мощностью 306 л.с. В его исполнении применена не только шестиступенчатая механическая трансмиссия, но и семиступенчатый робот (DCT с двумя сцеплениями). Для данной версии с атмосферным двигателем предусмотрен опционная перенастроенная коробка-«автомат». Все вышеперечисленные модели автомобиля имеют задний привод. Так же все модели BMW Z4 оборудованы системой DDC (Dynamic Drive Control), позволяющей управлять чувствительностью акселератора. Кроме того данная система распределяет степень вмешательства системы стабилизации и задает режимы работы электроусилителю руля и «автомату», что в значительной степени повышает интеллектуальность управления. Модели с М-подвеской оснащены электронноуправляемыми амортизаторами, так вот на этих автомобилях система DDC, кроме названных действий, позволяет еще и изменять сопротивление амортизаторов.

bmw Z4

На BMW Z-родстере так же нашла свое применение еще одна электронная система контроля и управления. Все автомобили второго поколения данной модели оснащены интеллектуальным круиз-контролем, который способен осуществлять торможение до полной остановки, а так же осуществлять совокупный контроль и управление автоматической коробкой передач.

Родиной BMW Z4 стала Германия, а вовсе не Соединенные Штаты. Производство перенесено в Рогенсбург, туда же, где выпускаются и другие модели BMW.

Add Comment

Rambler's Top100