Ауди S8

Audi S8

Audi S8

Новую версию Ауди S8 от гражданской версии отличает новая эмблема и хромированные стойки на ставшей традиционной трапециевидной решетке, под которой находятся дополнительные небольшие воздухозаборники. Спойлер встроен в крышку багажника, а из под бампера видны две сдвоенные овальные трубы.
Большинство новации не заметны при поверхностном осмотре. Прежде всего это модернизированный двигатель V10 от производителя «Ламборгини – Голлардо», причем цилиндры увеличены на 2 мм. Топливо впрыскивается непосредственно из камеры сгорания под давлением около 90 атмосфер, воздух попадает в цилиндры по коллектору регулируемой длины, на всех распределительных валах установлены специальные устройства, позволяющие регулировать фазы.
Для того, чтобы полностью реализовать все возможности мотора, установлен полный привод с дифференциалом «Торсен», который распределяет крутящий момент между задними и передними колесами в соотношении 40:60. При пробуксовке на заднюю ось передается до 85% момента, а на заднюю – до 65%. Излишне быстрые колеса по отдельности прихватывает электронный дифференциал при помощи тормозных механизмов.
По желанию покупателя предлагают тормозные диски, изготовленные из композитных материалов, которые весят в два раза меньше стальных, служат до 300тыс. км., так как не коробятся при перегреве.

Tags:

Add Comment

Rambler's Top100